Собираешь спортивный двигатель? Поставил турбину? Настрой мотор! Узнай
Рейтинг
0
Компетентность
0 балів
Пунктуальность
0 балів
Дружелюбие
0 балів
Цена/качество
0 балів
- Написати в Компанію
- Соціальні мережі
- Підписатися на оновлення Компанії
Кількість переглядів: 243
Поділитись
Собираешь спортивный двигатель Поставил турбину Настрой мотор! Узнай При установке на двигатель автомобиля турбин разных производителей возможны различные нюансы; тем не менее, есть ряд общих рекомендаций, которых стоит придерживаться во всех случаях. При установке турбокомпрессора обращайте внимание на: - недопустимость присутствия посторонних предметов в воздухоочистителе и трубопроводе всасывания; - недопустимость присутствия посторонних предметов в выхлопной трубе или трубах, ведущих к турбине. Установка и предсмазка турбокомпрессора. 1. Если турбокомпрессор укомплектован (заводом-производителем) масляным фильтром на входе, то этот фильтр убирать нельзя, т.к. из-за этого возможен преждевременный выход турбины из строя, и потеря гарантии. 2. Маслопровод должен быть либо новым, либо в безупречном состоянии, без каких-либо засорений и помех. 3. Во время установки нового, или замены текущего турбокомпрессора, масляный фильтр/масляный фитинг и маслопровод должны быть заполненными смазочным маслом до подсоединения маслопровода к турбокомпрессору. 4. Уровень масла в картере должен быть соблюдён, согласно техдокументации. 5. Отключив подачу топлива, и/или зажигание, для исключения старта двигателя, нужно сделать несколько оборотов двигателя, пока манометр не покажет стабильное давление. 6. Дав поработать двигателю на холостом ходу 5 минут, нужно проверить трубопроводы на предмет протечек. Общие правила эксплуатации. 1. Запуск: нежелательно трогаться сразу после старта двигателя; достижение необходимых показателей давления масла происходит примерно за 15 секунд. Пока давление масла не стабилизировалось, лучше дать двигателю поработать вхолостую. 2. Правильная остановка двигателя – залог долгого срока эксплуатации турбины без поломок. При остановке двигателя циркуляция масла сразу же прекращается и его давление сразу же падает. Однако, турбина может вращаться со скоростью более 100000 об/мин, и ей нужно несколько минут, чтобы сбавить скорость вращения до значений, когда необходимость в смазке не критична. Поэтому желательно отключать двигатель после некоторого времени работы (как минимум, 1,5 минуты) на холостом ходу, это даст турбине время сбавить обороты, и уменьшит шансы на коксование масла на поверхности подшипников и вала. 3. Незасорённость воздушного фильтра очень важна для долговечности как турбины, так и двигателя в целом. 4. Рекомендуется последние несколько километров поездки ехать с умеренной скоростью. Низкий буст, и низкие обороты способствуют снижению температуры масла, снижению теплопоглощения, и уменьшают возможность коксования и разложения масла. 5. Каждые 5000 км пробега желательно менять масло; чистое масло – залог долговечности турбокомпрессора и двигателя. Решил сделать чип тюнинг авто Позвони и запишись! ГДЕ НАХОДИМСЯ Днепр + Киев (также удаленно прошиваем блоки ЭБУ) СРОКИ 3-5 часов (зависит от сложности работ и загрузки мастера)
Бажаєте залишити відгук про Компанію "Собираешь спортивный двигатель? Поставил турбину? Настрой мотор! Узнай "?
Додати відгук