Ликвидация предприятия. Внесение изменений в документы.
Рейтинг
0
Компетентность
0 балів
Пунктуальность
0 балів
Дружелюбие
0 балів
Цена/качество
0 балів
- Написати в Компанію
- Соціальні мережі
- Підписатися на оновлення Компанії
Кількість переглядів: 243
Поділитись
Хотите легко закрыть предприятие! И не хочется разбираться с законами, правилами, инстанциями, документами. Обратитесь к нам - ;Ваш идеальный помощник;. Полный комплекс услуг по вопросам ликвидации (ООО, ОАО, ЗАО, ЧП) в Днепре. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. Сначала принимается решение о ликвидации и в течение 3-х дней оно регистрируется в реестре юридических и физических лиц ? предпринимателей. Со следующего дня начинается работа по снятию предприятия с учета в: • налоговой; • центре занятости; • фондах социального страхования; • пенсионном фонде; Все указанные процессы сопровождаются соответствующими проверками деятельности. Параллельно происходит закрытие банковского счета, архивация документов. Сдача документов в архив. Завершающим этапом является стадия, на которой все собранные документы подаются госрегистратору. Госрегистратор вносит запись в реестр предприятий о ликвидации предприятия. С этого момента предприятие считается ликвидированным. Сроки ликвидации: Согласно действующему законодательству регистрацию прекращения деятельности предприятия можно произвести не ранее, чем через 2 месяца со дня опубликования в прессе уведомления о ликвидации. Параллельно с истечением этого срока происходят проверки предприятия во всех органах. Обычно, в течение этого срока все органы снимают предприятие с учета. Однако, большая вероятность того, что будет задержка при снятии с учета в налоговой. Поэтому реальный срок ликвидации составляет 3-6 месяца. Документы необходимые для ликвидации юридического лица: • свидетельство о госрегистрации; • паспорт и код директора и бухгалтера (стр. 1,2 + прописка) – копия; • справка статистики; • уведомление о регистрации страхователя в ФССТВП; • уведомление о регистрации в ПФУ; • уведомление о регистрации в ЦЗ; • страховое свидетельство и Уведомление ФССНВВ; • свидетельство НДС – оригинал; • свидетельство плательщика единого налога (при наличии); • платежные документы из банка (поручения, выписки, справки о движении средств за 3 года) – оригинал; • первичная бухгалтерия – оригиналы; • зарплатные ведомости – оригиналы; • отчеты из фондов – оригиналы; • отчеты из налоговой – оригиналы; • печать. Если у Вас возникли вопросы по процедуре закрытия, а также по стоимости услуг — просим связываться с нами. Так же ;Ваш идеальный помощник; оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы. При работе предприятия, иногда возникает потребность: - в измении количества учредителей; - изменение уставного фонда; - изменение юридического адреса; - изменение названия; - смена директора; - изменение организационно-правовой формы; - изменение КВЭДов; - изменение подтверждении ведомостей про юридическое лицо- и другое. Получить выписку, витяг. Если Вы не хотите ходить по всем инстанциям по 5-6 раз, переделывать документы, терять свое ценное время в очередях... обратитесь к специалистам. Это самый легкий и быстрый способ перерегистрировать предприятие. Наша компания все сделает за Вас. Мы подготовим весь пакет документов, перерегистрируем предприятие во всех инстанциях. Проконсультируем по другим вопросам, касательно изменения в уставе, ведения фирмы. Пакет документов зависит от вида услуги. При изменении устава необходим действующий устав. Вся процедура занимает от 1 до 7 дней. Стоимость услуг индивидуальна, зависит от вида работ
Бажаєте залишити відгук про Компанію "Ликвидация предприятия. Внесение изменений в документы. "?
Додати відгук