Перед покупкой техники, каждый пользователь обращает внимание практически на все детали: технические характеристики, гарантийное обслуживание, наличие качественного сервисного центра ремонта телефонов и других устройств. Срочный ремонт телефонов в наше время предлагается многими организациями, предложенными в отличном каталоге на сайте dinster.com.ua. Список фирм, проверенных компаний достаточно большой, где заказать нужную услугу не составит никаких проблем.
Основные условия
Сервис ремонт телефонов предоставляет оптимальные решения для обслуживания, однако при сдаче техники нужно учитывать основные условия, по которым устройства принимаются. Первый вопрос, интересующий многих клиентов – гарантийный срок, по которому без проблем принимают сервисные центры по ремонту телефонов. Данный бесплатный ремонт на протяжении оговоренного периода времени предоставляет:
устранение проблем, неполадок или полная замена;
гарантия продлевается при долговременном ремонте;
замена техники на аналогичную или похожую на период устранения поломок;
полноценная замена модели.
На устранение неполадок дается не более 30-45 дней, но мало кто знает особенности права на использование гарантийных обязанностей – при возникновении любой неполадки, сервисный центр предоставляет технику с похожими характеристиками, а если компания не желает осуществлять это, то грозит неустойка.
Как происходит процедура
Каталог проверенных и качественных сервисных центров представлен на сайте dinster.com.ua, где каждый легко подберет оптимальные условия, удовлетворяющие потребности. Перед походом в необходимую компанию важно взять упаковку устройства, чек покупки и заполненный гарантийный талон, ведь без этого вряд ли какая фирма примет технику по гарантии. Некоторые представительства настаивают на сдаче оригинальных зарядных устройств и USB-кабелей, хотя это скорее просьба, чем обязательное условие.
Процедура следующая:
диагностика и проведение экспертной оценки;
первичная экспертиза и осмотр на предмет внешних воздействий и причин, которые не относятся к гарантийным;
если причина поломки в другом, техника отправляется на ремонтные работы, а с клиентом составляется договор, где описаны сроки исправления поломок и другие особенности.
Период обслуживания
Законодательные и нормативные акты предписывают максимально короткие сроки для осуществления гарантийного обслуживания в виде незамедлительного устранения небольших поломок. Для серьезных случаев отводится 30-45 дней, а на это время сервисный центр обязан выдать замену, соответствующую характеристикам поломанного устройства.
Если продлевается срок без возврата товара и в обход оговоренного контракта, клиент в праве потребовать замену техники на аналогичную или соответственную по стоимости. Без выполнения обязательств исполнителя ожидают штрафные санкции.
Возможные причины для отказа
Кроме привилегий и жестких рамок для исполнителя, существуют также некоторые ограничения для клиента, способные привести к отказу. Связаны такие неприятности с наличием механических повреждений, которые приводят к неработоспособности, не учитывая технический брак компании производителя. Такой отказ законный и обусловлен во многих документах, как и нарушения при обращении за время эксплуатации.
Если телефон упал у воду, то по гарантии такая неприятность не устраняется. Главными категориями настройки телефонов выделяются:
проблемы с экраном - 60-70% клиентов испытывают неприятности с дисплеем, который по гарантии меняется в случае заводского брака, а за дополнительные деньги устраняются остальные причины;
зарядка – плохое зарядное устройство часто портит разъем, нуждающийся в замене;
звук и другие характеристики – очистка и настройка.
Кроме вышеуказанных, хватает и программных неполадок, которые устраняются мастерами локально или при помощи обновления прошивки. Большое количество проверенных организаций и частных предпринимателей представлены на страницах сайта dinster.com.ua – ресурсе, посвященном структурированному подбору необходимых исполнителей по приемлемым и доступным ценам.